• Исправлено прицеливание, которое сбивалось, если кто то садился в транспортное средство в мультиплеере
•
Исправлено редкое падение после убийства NPC машиной из Half-Life 2: Episode Two
• Исправлено падение когда включался фонарик
• Теперь отображаются только SWEP'ы, которые есть на сервере
• mp_forcecamera теперь по умолчанию 0 (так же как и в предыдущих версиях)
• Заблокирована настройка con_logfile из кода Lua
• Исправлена ошибка Отмены после переподключения на сервер
• Исправлено пули, которые причиняли ущерб даже если ущерб равен 0
• Исправлены ClientSide ragdolls, которые выглядели странно если по ним стрелять
• Изменен путь загрузки ClientSide скриптов, для избежания двойной инициализации
• Исправлена анимация Female_04
• Добавлен параметр запуска -numshadowtextures для установки качества теней
• Исправлен баг двойного выстрела после нажатия на контекстное меню
• Исправлены текстуры лампы, которы не всегда корректно дублировались
• ДС теперь определяет перед разрешением создания - есть ли нужный
контент для (Исправлено падение вызванное созданием мускул-кар)
• Исправлены NPCs, умирающие сразу после создания на ДС
•
Исправлено падение вызваное созданием Шаровой Мины на ДС
• Исправлено многократное повторение "SERVER:" перед информацией Lua на ДС
• Исправлены названия оружия, некоторые отображались пустыми в Hud меню
• Исправлены некоторые проблемы использования сокращений (таких как MASK_SHOT)
• Исправлена ошибка ScalePlayerDamage